+7 (926) 853-96-00

+7 (985) 774-76-02

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Заявка на ремонт

Преимущества:


   

РАБОТАЕМ С 1996
ГОДА НА РЫНКЕ



 

ДИАГНОСТИКА
БЕСПЛАТНО



   

ГАРАНТИЯ
НА РЕМОНТ


   

ОПТИМАЛЬНЫЕ
ЦЕНЫ


 

КАЧЕСТВО
НАШ ПРИОРИТЕТ


  

ВЫСОКИЙ
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ


Обслуживание оргтехники по договорам

Наша компания специализируется на обслуживании оргтехники, предлагая максимально полный комплекс мероприятий для бесперебойной работы офисных аппаратов. При обслуживании более 5 единиц техники - скидка 10%.

Планируя покупку оргтехники, мы чаще всего сосредотачиваемся на плюсах, и это естественно. Нам важна репутация изготовителя, надежность фирмы, удобство использования, производительность и износостойкость принтера или МФУ. Однако факт остается фактом: техника нуждается в ремонте. Минимизировать или исключить затраты на ремонт можно только в одном случае – регулярно проводя техническое обслуживание офисной техники.

Техобслуживание в МГОЗ КМТ

Техническое обслуживание включает в себя комплекс операций, главными из которых являются замена ресурсных деталей и узлов, а также профилактика. Такие работы, проводимые регулярно (раз в месяц, три месяца или полгода), поддерживают оргтехнику в работоспособном состоянии и выявляют проблемы на ранней стадии, когда устранить их и легче, и дешевле.

                    Комплекс работ, входящих в техническое обслуживание:

  • полная диагностика техники;
  • всесторонняя профилактика;
  • чистка и смазка деталей и узлов;
  • регулировка механизмов;
  • настройка аппарата согласно заводским требованиям;
  • тестирование техники;
  • устранение причин, приводящих к поломкам;      

 

Договора на техническое обслуживание оргтехники

Наши сотрудники уверены в важности процедуры технического обслуживания и готовы приложить усилия, опыт и профессионализм, чтобы выполнить задачу на должном уровне. Как уже говорилось, эффект от обслуживания появляется только в случае регулярности этих операций. Поэтому мы предлагаем предприятиям и частным лицам заключать договоры на обслуживание.

Договор – гарант наших трудовых отношений. В этих документах четко прописываются наши обязанности и один из вариантов сотрудничества:

  • стандартный ежемесячный договор на техобслуживание - рекомендован для техники с большим или средним объемом работы;
  • стандартный квартальный договор на техобслуживание рекомендован для мало нагруженной техники с небольшим объемом работы;
  • покопийный;

 

Заключив стандартный договор на техобслуживание, вы получаете:

  • Ежемесячный (ежеквартальный) визит инженера, который проведет комплекс работ, входящих в ТО, рассмотренный выше;
  • выезд мастера по требованию, в случае поломки или неисправности;
  • бесплатные консультации по телефону;
  • информирование о сроках замены ресурсных деталей.
  • бесплатный ремонт*;

* - Бесплатный ремонт осуществляется только при условии заключения договора на ежемесячное техническое обслуживание. Внимание! В стоимость технического обслуживания не входит цена запасных частей необходимых для ремонта. 

 

Варианты стандартных договоров на техническое обслуживание

Включенные услуги ежемесячный договор квартальный договор
 техническое   обслуживание аппаратов 1 раз в месяц

   1 раз в 3 месяца      (в квартал)

 выезд по требованию по требованию, без ограничений 1 раз в квартал
 бесплатные консультации   по телефону + +
 информирование о сроках замены ресурсных   деталей  + +
 бесплатный ремонт   техники находящейся на   обслуживании + -

Поскольку вы – полноправный участник заключаемого договора, мы готовы рассмотреть ваши условия и найти компромисс.

Скачать образец стандартного договора на ТО

Стоимость обслуживания оргтехники по стандартному договору

Формат

Цена ежемесячного  обслуживания  за ед.   (месяц/год) 

Цена квартального   обслуживания  за ед.   (квартал/год) 

Принтеры черно белые
А4 600/7200 1080/4320
А3 800/9600 1440/5760
 Принтеры цветные
А4 1200/14400 2160/8640
А3 1500/18000 2700/10800
  МФУ/копиры черно белые
А4 800/9600 1440/5760
А3 1000/12000 1800/7200
 МФУ/копиры цветные
А4 1500/18000 2700/10800
А3 2000/24000 3600/14400
Инженерные системы
А0 1900/22800 3420/13680
Факсы  
  500/6000 900/3600

 

Стоимость незначительно может варьироваться в зависимости от комплектации, пробега, условий эксплуатации и технического состояния аппарата.

Скидки на обслуживание от 5 единиц техники.

ЖДЕМ ВАШИХ ЗВОНКОВ <
8(926)853-96-00, 8(985)774-76-02

Схема работы:

подробнее...подробнее... закрытьзакрыть

ЗАЯВКА Вы делаете заявку любым удобным для вас способом (по телефону, письмом или через онлайн-заявку), не забыв указать марку и модель аппарата, а также описав проблему. Заявка принимается диспетчером и обрабатывается быстро, без лишней траты времени. Ели перед вызовом вам нужно проконсультироваться со специалистом, сообщите об этом диспетчеру, и, в кротчайшие сроки, инженер вам перезвонит и проконсультирует.

ВЫЕЗД Наши специалисты выезжают по всей Москве и ближайшему Подмосковью. Выезд специалиста осуществляется по указанному адресу, в подходящее для вас время. Минимальное время прибытия инженера 1,5-2 часа.

ДИАГНОСТИКА Инженер проводит диагностику аппарата, выявляет причину неисправности, определяет, есть ли комплектующие требующие замены. Оглашает возможные варианты и стоимость устранения проблемы. (При необходимости, выдается техническое заключение о состоянии оргтехники.)

СОГЛАСОВАНИЕ По итогам диагностирования, Заказчиком принимается решение о дальнейшем ремонте и его целесообразности. При согласии на ремонт, инженер сразу же приступает к работе. Если для ремонта необходимы комплектующие (которых нет в наличии у инженера – всего быть не может!), то с заказчиком согласовываются их стоимость и сроки поставки (дорогостоящие комплектующие поставляются по предоплате). При необходимости заключаются договора поставки, ремонта.

РЕМОНТ Ремонт производится на месте расположения техники с применением профессионального инструмента и оборудования. После завершения ремонта клиент принимает работу, получает гарантию и производит оплату. Далее производится оформление всей необходимой документации (акты выполненных работ, счет-фактуры для юридических лиц). Дополнительно, мастер проконсультирует о том, как избежать поломок в будущем.

Примеры неисправностей

Изображение пачкается и смазывается

Дефект: Изображение пачкается и смазывается. Возможная причина: Плохой прижим в узле закрепления (пе...

Белые (не пропечатанные) полосы вдоль листа.

Дефект: Белые (не пропечатанные) полосы вдоль листа. Возможная причина: Заканчивается картридж (тоне...

Черные полосы вдоль листа

Дефект: Черные полосы вдоль листа. Возможная причина: Износ чистящего лезвия; загрязнение ролика зар...

Грязные точки и кляксы по всему листу в хаотичном расположении

Дефект: Грязные точки и кляксы по всему листу в хаотичном расположении. Возможная причина: неправил...

Замин, складка по середине листа

 Дефект: Замин, складка по середине листа. Возможная причина: Износ прижимного вала узла закрепления...

Сжатие изображения по длине

 Дефект: Сжатие изображения по длине. Возможная причина: Неисправность картриджа; Неисправность в уз...

Перекос изображения, печать под углом

 Дефект: Перекос изображения, печать под углом. Возможная причина: Неправильно уложенная бумага; неи...

Дефект повторяющейся через равные промежутки

Дефект повторяющийся через равные промежутки. Возможная причина: Повреждение или загрязнение фотобар...

« »